1 2

Меню

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 Спортивно - массовая работа

Принято                                                                                                                           Утверждено:
на Совете школы                                                                                                       приказом  №_____
протокол № ___
от _____________20___г                                                                                         от  «___» _________  20 г

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном спортивном клубе «Олимп» МОУ СОШ №12 ст.Новониколаевской

1. Общие положения
Школьный спортивный клуб - общественная организация учителей, родителей, общественности и учащихся, способствующая развитию физической культуры, спорта и туризма в школе­.
Школьный, спортивный клуб создан с целью организации и прове­дения  спортивно-массовой  работы в школе во внеурочное время.
Общее руководство клубом осуществляется Советом клуба. Состав клуба утверждается приказом директора образовательного учреждения.
Школьный спортивный клуб  имеет название,  эмблему, спортивную форму.

2. Задачи спортивного клуба
Задачами спортивного клуба являются:
- активизация физкультурно-спортивной работы и участие всех учащихся в спортивной жизни школы;
- укрепление  здоровья и физического совершенствования учащихся школы на основе систематически организованных обязатель­ных внеклассных спортивно-оздоровительных занятий всех детей;
- закрепление и совершенствование умений и навыков учащихся полученных на ypоках физической культуры, формирование жизненно необходимых физических качеств;
- воспитание у школьников общественной активности и трудолюбия, творчества и организаторских способностей;
- привлечение к спортивно-массовой работе в школе известных спортсменов, ветеранов спорта, родителей учащихся школы;
- профилактика асоциальных проявлений в детской и подростковой среде, выработка потребности в здоровом образе жизни.

3.  Функции клуба
Основными функциями школьного спортивного клуба являются:
- обеспечение систематического проведения, не менее 2-3 раз в неделю, вне­классных физкультурно-спортивных мероприятий с учащимися;
- организация постоянно действующих спортивных секций и групп общей физической подготовки  для учащихся;                                                                                                                                                                  - проведение внутришкольных соревнований, товарищеских спортивных встреч между классами и другими школами;                                                                                                                                                             - обеспечение участия сборных команд школы в соревнованиях, проводимых органами УО;  
- проведение спортивных праздников, показательных выступлений ведущих спортсменов школы, района;
- проведение широкой пропаганды физической культуры и спорта в школе;                                                              - расширение и укрепление материально-технической базы школы (оборудо­вание школьных спортивных сооружении и yxoд  за ними, ремонт спортивногоинвентаря);
- формирование сборных команд школы для участия в соревнованиях более высокого ранга (районные, зональные, краевые соревнования).

4. Организация работы спортивного клуба школы
Общее руководство деятельностью спортивного клуба школы осуществляет директор образовательного учреждения.
Общее педагогическое  руководство осуществляет заместитель директора школы по ВР.
Непосредственное организационное и методическое руководство осуществляет председатель Совета спортивного клуба,  назначаемый директором школы.
Руководство работой в классах осуществляют спорторганизаторы, избираемые на учебный год.
Спортивный клуб ежегодно на своем собрании избирает Совет из 13 человек (заместитель председателя, секретарь, председатель коллегии суда и члены Совета), который непосредственно руководит его работой. Между членами Совета распределяются обязанности поруководству комиссиями:    спортивно-массовой работы, организационно-методической работы, пропаганде физической культуры и спорта, подготовке общественных  инструкторов и судей, хозяйственной, шефской и др.
Советклуба отчитывается один раз в году перед конференции  представителей классов о проделанной работе.

5. Права Совета спортивного клуба  
Совет имеет право:    
- принимать учащихся  в состав клуба и исключать из него;
- участвовать в распределении денежных средств выделенных для, развития физкультуры и спорта в школе; - представлять списки активистов, физкультурников и спортсменов для поощрения и награждения администрацией школы и вышестоящими физкультурными организациями;                                                                          
- выбирать делегатов на районную и городскую конференцию;

6. Обязанности членов спортивного клуба школы
Член спортивного клуба школы обязан:
-посещать спортивные секции по избранному виду спорта;                                                   

- принимать активное участие в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы;
- соблюдать  правила личной гигиены;
- ежегодно сдавать нормативы по физической культуре;
- способствовать укреплению материально-спортивной базы школы;
Член спортивного клуба имеет право совмещать посещение секций по различным видам спорта в случае успешной учебы в школе.

7. Учет и отчетность
В спортивном клубе школы ведется следующая документация:
- журнал учета работы спортивного клуба школы и календарь спортивно-­массовых мероприятий на учебный год;
-журнал учета физкультурно-спортивной работы класса, школы;                                                                                        -журнал учета занятий в спортивных секциях и группах общефизической подготовки;
- отчеты главных судей о проведении соревнований с учащимися;
- книга рекордов учащихся школы;
- протоколы спортивных соревнований;
- заявки, табеля результатов соревнований;
- положения по различным видам спорта.

8. Планирование работы клуба
Внеклассная физкультурно-спортивная работа в школе планируется на учебный год. В план включаются следующие разделы:
1. Организация работы по физическому  воспитанию учащихся школы;
2. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа;
3. Медицинский контроль;
4. Совместная работа с общешкольным родительским комитетом и родитель­скими комитетами классов школы;
5. Работа по укреплению материально-технической базы спортивного клуба школы                           

          План утверждает директор и доводит до сведения педагогического коллектива школы.     

 

Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 12
 ____________Н.В.Лихачева

План мероприятий по внедрению  олимпийского и паралимпийского образования  в МБОУ СОШ № 12 на 2012-2014 учебный год.


Мероприятие.

Сроки

Ответственные

1

Организационная работа:

1.1

Разработка методических рекомендаций по включению мероприятий олимпийской и паралимпийской тематики в воспитательный процесс.

сентябрь 2012

Заместитель директора по ВР

1.2

Включение вопросов олимпийского и паралимпийского движения в планы работы МО школы.

сентябрь 2012, 2013

Заместитель директора по УВР, руководители школьных МО

1.3

Разработка  вопросов  олимпийской и паралимпийской тематики для включения в содержание заданий школьного тура Всероссийской олимпиады школьников

сентябрь 2012, 2013

Учителя физической культуры, истории

1.4

Административное совещание  по внедрению олимпийского образования в школе на 2012-2014 гг.

октябрь 2012 г.,сентябрь 2013 г

Директор
школы

 

1.5

Пропаганда основополагающих принципов олимпийского движения в СМИ, на  сайте ОУ, в школьной газете «Большая переменка»

ежегодно

Учителя физической культуры, заместитель директора по ВР, педагог-организатор

 

1.6

Составление плана мероприятий по внедрению олимпийского образования в школе

сентябрь 2012

Заместитель директора по ВР, учителя физической культуры,

 

1.7

Оформление стенда «Кубань- спортивная, Кубань – олимпийская»»

 сентябрь 2012

Учителя физической культуры, заместитель директора по ВР

 

1.8

Включение тематики олимпизма и паралимпизма в число приоритетов воспитательной работы

ежегодно

Директор школы

 

2.           

Работа с педагогическими  кадрами:

2.1

Участие во Всероссийском конкурсе среди педагогических работников общеобразовательных учреждений на лучшую организацию работы по олимпийскому образованию «Олимпийские игры начинаются в школе»

2012-2014

заместитель директора по ВР

 

2.2

Обеспечение рекомендациями о проведении мероприятий по тематике олимпийского и паралимпийского движения обучающихся и  классных руководителей  

Март апрель 2013

Заместители директора  по ВР

 

2.3

Включение вопросов  олимпийского образования в тематику родительских собраний, круглых столов.

2012-2014 учебный годы

Заместитель директора по ВР, классные руководители

 

2.4

Включение вопросов по организации олимпийского образования в тематику совещаний с педагогами и классными руководителями школы

По плану проведения совещаний

Заместители директора по ВР

 

2.5

Включение тематики олимпийского и паралимпийского образования в программу ЛДП «Родничок»

Июнь ежегодно

Начальник лагеря, педагог-организатор

 

2.6

Подведение итогов реализации мероприятий по внедрению системы олимпийского образования на заседаниях педагогического совета 

Ежегодно 1 раз в год

заместитель директора по ВР

 

2.7

Открытые уроки  физкультуры «Мы – будущие олимпийцы»»

Ежегодно апрель

Учителя физкультуры

 

2.8

Проведение мониторинга реализации мероприятий по внедрению системы олимпийского образования

Ежегодно май

Заместитель директора по ВР

 

2.9

Конкурс методических разработок конспектов уроков и внеклассных мероприятий по теме олимпийского образования «Олимпийские игры начинаются в школе»

Ежегодно
май

Заместитель директора по ВР

 

3.

Работа с обучающимися и родителями:

3.1

Олимпийская неделя в школе

Ежегодно сентябрь, май

Учителя физической культуры, заместитель директора по ВР, классные руководители.

 

3.2

Конкурс исследовательских проектов «Олимпийские игры: вчера, сегодня, завтра» 5-11 класс.

2013 ноябрь

Заместитель директора по УМР, учителя физической культуры, истории.

 

3.3

Единый урок, посвященный олимпиаде «Сочи 2014»:
1-4 классы « Талисманы  Олимпийского и Паралимпийского движения»
5-11 классы «История Олимпийского движения
Общий урок «Игры 2014: настоящее и будущее Сочи»

ежегодно

2012-2014,

Февраль 2013г

заместитель директора по ВР
Классные руководители

 

3.4

Конкурс снежных фигур: «Талисманы олимпийских игр»

ежегодно
зимние каникулы

педагог-организатор

 

3.5

 Конкурс рисунков, плакатов, посвященных олимпийскому движению «Сегодня никуда от спорта не уйти……» 1-11 класс

Май
2012-13  уч.год

учитель ИЗО,
классные руководители

 

3.6

Конкурс докладов «О, спорт, ты – мир!»» 5-11 класс

апрель
2013 г.

учителя литературы, физической культуры.

 

3.7

Конкурс буклетов (8-11)  и стенгазет (5-7) на олимпийскую тематику.
«Спортивный калейдоскоп»

2012-2013
уч. год.
Ноябрь – март

Педагог-организатор

 

3.8

Конкурс спортивной песни и танца «Спорт! Спорт! Спорт!»

IV квартал
2013г.

Педагог-организатор, учитель музыки,  классные руководители.

 

3.9

Выпуск общешкольной газеты «Большая переменка», посвященной  Олимпийскому движению, спортивной жизни в школе.

апрель
2012-2013-2014

Школьная редколлегия

 

3.10

Интеллектуальный марафон, посвященный истории олимпийского движения «Всемирный праздник спорта» 7-11 классы.

2013 март

Руководитель ОБЖ, учителя истории, учителя физической культуры..

 

3.11

Теоретический тур олимпиады по физической культуре «Всё о спорте мы узнаем» 5-6 классы

2012,
2013 октябрь

Учителя физической культуры

 

3.12

Малые Олимпийские игры для учащихся 1-4  классов

2013 май

Классные руководители, учителя физической культуры.

 

3.13

 Спортивные соревнования: «Папа, мама, я – олимпийская семья» 1-4 классы.

Ежегодно
конец марта

Учителя физической культуры, классные руководители..

 

 

СОСТАВ СК "ОЛИМП"

2013-2014 учебный год

Ф.И.О.

класс

должность

  1.  

Кисляк Ирина Николаевна

учитель физической культуры

председатель С/К,

  1.  

Дудка Виктор

8а класс

зам. председателя С/К

  1.  

Рогожникова Татьяна

9а класс

Секретарь, отв. за с/массовый сектор

  1.  

Моложавый Николай

8б класс

Судья в/б

  1.  

Булах Роман

8б  класс

Судья ф/б

  1.  

Иващенко Алексей

7  класс

Судья ф/б

  1.  

Гарькуша Дарья

9б  класс

Судья б/б

  1.  

Кривенко Виталий

9а   класс

Судья бадминтон

  1.  

Пономаренко Виталий

7 класс

Судья н/т

  1.  

Иващенко Анжела

9б класс

Судья в/б

  1.  

Клименко Надежда Яковлевна

учитель физической культуры

отв. за хоз-труд. деятельность

  1.  

Иващенко Иван

8б класс

хоз-труд сектор

  1.  

Кошевой Сергей

8б класс

  1.  

Коваленко Евгения

7 класс

  1.  

Выставная Юлия

7 класс

  1.  

Пидшморга Кристина

8а класс

отв. за сектор агитации и пропаганды

  1.  

 

  1.  

Кулик Алена

  1.  

 

10

  1.  

Наливайко Виктория

отв. за фототеку

  1.  

Хижняк Алена

  1.  

Сапонеко Юлия

  1.  

Панасенко Н.В.

зам. дир. по ВР

спортивный куратор

Руководитель СП/клуба «Олимп»                                             И.Н.Кисляк

 

 

КОНКУРСЫ

                                                             

 

© 2011-2014. МБОУ СОШ №12. Все права защищены